call

Интервью

Привет! Сегодня мы познакомимся с Оксаной, соосновательницей сервиса Dva Bileta и узнаем:

iconо личностной мотивации в достижении результатов; iconисключительные преимущества компании Dva Bileta; iconмасштабирование и планы на будущее.
image

Ксения

Оксана, расскажите, какая ваша зона ответственности в компании? Чем занимаетесь именно вы?

С самого начала мы с Валентиной являемся основательницами проекта. Она первая начала этим заниматься, дальше пригласила меня проинвестировать проект. Поэтому, когда у нас все началось, не было вопросов, кто чем будет заниматься, мы обе занимались обработкой входящих заявок.

Также я собираю обратную связь с пассажиров по прибытии к месту назначения и контролирую процесс их отправления. Например, если они месяц назад забронировали билет, у них обязательно надо узнать перед выездом, актуальна ли поездка. Я веду этот контроль, потому что если мы не будем отменять корректно и вовремя, то автобусные перевозчики удалят наши аккредитации и мы больше не сможем продавать билеты. Поэтому важно отслеживать этот момент.

Кроме таких технических моментов, мы вместе с Валентиной работаем с маркетинговым агентством, работаем над развитием компании вместе с профессионалами.

Плюс, если мне позволяет время, я занимаюсь приемом входящих заявок: отвечаю на сообщения в мессенджерах, консультирую, предлагаю людям варианты маршрутов.

Можно ли вас назвать соосновательницей, правильно?

Ну в каком-то смысле да, но я не могу сказать, что я что-то создала. Скорее я вошла в долю.

Поделитесь, что для вас самое важное в работе?

У меня очень высокий внутренний уровень ответственности, поэтому я всегда беспокоюсь, чтобы наши пассажиры уехали, чтобы у них были все данные для поездки. Такой интенсивный ритм держит меня в тонусе. Мне нравится быть активной, нравится, что мы постоянно находимся под рукой.

А что для вас является успехом в работе?

Успех — это если наш проект перерастет в большую компанию, которая будет давать рабочие места для других людей, а нам приносить достойный заработок.

Сервис бронирования и покупки билетов — это в первую очередь об общении с клиентами. Поделитесь, каких ценностей придерживаетесь вы и ваша команда в работе с клиентами?

Можно сказать, что Dva Bileta — это индивидуальный подход к каждому нашему клиенту, потому что у всех разные жизненные ситуации. Кто-то с детьми, кто-то с собаками, кто-то потерял мужа на войне, у другого пассажира произошла незапланированная пересадка на сутки. Мы работаем индивидуально с клиентами сервиса и ищем оптимальные решения для каждого. Поэтому, наверное, как-то так. Основная ценность в работе компании — индивидуальный подход к каждому человеку.

А что вам больше всего нравится в вашей работе?

Лично мне нравится ритм нашей работы. Интенсивный рабочий процесс, много разнообразных задач. Это работа, от которой я не устаю. Плюс дедлайны постоянно держат в тонусе.

А что хотелось бы изменить в работе?

Хотелось бы больше заявок :)

Хочется стабилизировать все процессы и разделить все процессы, но мы новая компания, поэтому пока об этом не говорим.

В-третьих, мы действительно имеем большой опыт, а потому понимаем общую картину с перевозчиками: у кого хороший автобус, у кого открытый туалет, кто ездит без задержек. Мы имеем возможность бронировать билеты у многих перевозчиков, поэтому можем дать нашему пассажиру возможность выбора лучшего перевозчика в соответствии с его требованиями и пожеланиями.

На мое усмотрение, это все же возможность бронирования без оплаты. Мы живем в непростое время и обстоятельства у людей бывают разные, поэтому возможность бесплатного бронирования — это наше преимущество.

Во-вторых, мы действительно не бросаем своих пассажиров, мы с ними до конца. Все время находимся на связи, помогаем найти автобус, смотрим карты, интересуемся, как они доехали.

По-третє, ми справді маємо великий досвід, а тому розуміємо загальну картину з перевізниками: у кого хороший автобус, у кого відкритий туалет, хто їздить без затримок. Ми маємо можливість бронювати у квитки у багатьох перевізників, тому можемо дати нашому пасажиру можливість вибору найкращого перевізника відповідно до його вимог та побажань.

Поговорим о будущем. Каких высот мечтает достичь компания Dva Bileta?

Ну я вижу это как большой креативный проект по онлайн бронированию билетов. Возможно, в перспективе мы могли бы организовывать свои рейсы, но Валентина сильно против этого. Но кто знает, как будет развиваться компания :)

Всему свое время. Пусть все задуманные вами планы как можно быстрее реализуются. Спасибо за такую познавательную и искреннюю беседу!

Поделитесь ссылкой на интервью с друзьями и знакомьтесь с другими членами команды сервиса Dva Bileta на сайте!

iconСсылка скопирована
Поделиться