call

Интервью

Приветствуем! Сегодня знакомимся с Екатериной Белоконь, маркетологом компании Dva Bileta. Спросим у нее о следующем:

iconопыте, который помогает успешно реализовывать маркетинговую стратегию; iconпреимущества Dva Bileta, которые имеют наибольшее значение; iconпроцесс принятия маркетинговых решений в компании.
image

Екатерина

Вопрос первый: какую роль ты выполняешь в компании Dva Bileta?

Я — маркетолог проекта, помогаю СМО, Сергею Соловьеву и проджект-менеджерам, слежу за выполнением задач. А еще за тем, чтобы результат работы соответствовал нашей маркетинговой стратегии.

Кто ты по образованию и кем работала раньше? Твой предыдущий опыт помогает в работе на должности маркетолога Dva Bileta?

По образованию я филолог, но в свое время работала в коммуникациях, была менеджером по работе с клиентами. Поэтому мне, безусловно, помогает этот опыт общения с людьми.

Сервис Dva Bileta сейчас очень актуален, это актуальная услуга. Чтобы максимально быстро донести до клиентов преимущества компании, очень важно найти правильный "голос бренда", обращаться к людям на понятном им языке. Именно в создании рекламных текстов я и использую уже приобретенный опыт. Он позволяет выбрать нужный стиль коммуникаций, слова и предложения, на которые откликнется потенциальный клиент.

Также мы должны учитывать эмоциональное состояние людей: они могут быть растерянными, не иметь четкого представления об их потребности. Поэтому мы помогаем, всегда открыты к вопросам и обладаем нужной информацией.

На каком этапе ты начала работать с проектом Dva Bileta?

Работу с проектом начал Сергей: сформулировал стратегию продвижения, руководил запуском и масштабированием лидогенерации. Следующим этапом стали брендинг, расширение каналов связи с потенциальными клиентами. Вот тогда уже присоединилась я.

Скажи, какие преимущества этой компании ты выделяешь и стремишься донести клиентам?

Для меня есть два главных преимущества. Первое - невероятно большой опыт, потому что это семейный бизнес, которому в целом посвящено более 14 лет.

В условиях полномасштабного вторжения рынок автобусных перевозок очень активен: люди как выезжают из Украины, так и возвращаются. Поэтому появляются новые сервисы бронирования, которые вроде бы должны быть конкурентами Dva Bileta. Но здесь нужно понимать главную силу Dva Bileta - компания не новичок в сфере, не стремится быстро заработать деньги и исчезнуть.

Наоборот, у компании уже есть отличная репутация среди перевозчиков, которую она заработала за годы сотрудничества с ними. Поэтому у Dva Bileta часто доступны бонусы, которые не могут предложить новички на рынке бронирования. Например, оплата билетов при посадке, льготы для студентов или возможность ездить с животными.

Второе важное преимущество — это человечность команды. Так, менеджеры действительно отвечают на ночные или утренние звонки растерянных пассажиров, ищут варианты, как женщине с ребенком на руках добраться до места пересадки; подсказывают, как не наткнуться на мошенников и тому подобное. Сейчас это важно как никогда, но, почему-то, встречается редко.

Как происходит обсуждение и принятие маркетинговых решений между тобой и владелицей компании?

Начну с того, что все мы умеем четко задавать вопросы, чтобы собрать конкретную информацию, которая нужна для анализа состояния дел на данный момент. Опираясь на данные, мы формируем ожидания на будущее, например, следующий месяц или квартал.

Фиксируем количество заявок за каждый месяц, расходы на рекламу, отбираем объявления, которые работают лучше всего и привлекают клиентов. Также отслеживаем, какая аудитория приходит с рекламы, кто эти люди, что они имеют общего.

Далее анализируем результаты и рассказываем владелице компании о сделанных выводах. Вместе строим реалистичные планы, а затем движемся к их воплощению, при необходимости корректируем действия.

Расскажи, каких главных результатов достигли в работе над проектом, если сравнивать что было на старте и что есть сейчас. Какие перспективы развития видишь?

Скажу, что результаты заметны. Сфера автобусных перевозок — динамичная, здесь многое зависит от сезонности, следовательно, мы быстро подстраиваемся и адаптируем маркетинговые активности под этот фактор.

А еще мы иногда напоминаем клиентам о том, что они могли забыть за повседневными делами. Например, перед новогодними праздниками купить билеты достаточно сложно, их разбирают заранее. Поэтому наш маркетинг в предновогодний период был с акцентом именно на эту информацию, чтобы люди успели заблаговременно купить или забронировать билеты и на праздники быть рядом с близкими.

А еще из глобальных задач — завершенный сайт. Он позволяет сервису Dva Bileta эффективнее коммуницировать с клиентами, предоставлять им больше информации и упрощает процесс бронирования.

Что касается перспектив. Я считаю, их правда много благодаря прокачанности команды Dva Bileta. Например, после победы Украины и окончания войны можно будет развивать направление бронирования авиабилетов из украинских и зарубежных аэропортов. Потому что если клиенту понравился сервис и отношение, он обязательно обращается к такой компании снова. Человеку значительно проще и комфортнее постоянно сотрудничать с теми, кто предоставляет высококачественные услуги и от всей души заботится о клиенте. Повторюсь, что команда Dva Bileta - именно такая, к которой хочется возвращаться.

Было интересно? Поделитесь ссылкой на материал со знакомыми. А еще предлагаем прочитать интервью с другими членами команды Dva Bileta на сайте!

iconСсылка скопирована
Поделиться